На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
<Со мной классно в постели>. Это прямой маркетинг: Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: <С ней классно в постели>. Это - реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: <Позвольте> -
и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно
касаешься грудью его руки, а затем говоришь: <Кстати, со мной классно в
постели>. Это - пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: <Пойдем отсюда! Кстати, со
мной классно в постели!> - Это - черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: <Я
слышал, с тобой классно в постели>. Это - узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой. Это - торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это - техническая
поддержка.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь:
<Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила.
Пойдем со мной>. Это - лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: <Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не
надо!> Это - демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: <Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер>. Это - сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь: <Кто интересуется, как я в постели,
- за мной!> - и уводишь их на другую вечеринку. Это - позиционирование.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели. Это - раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка
получает шоколадку. Это - франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что не совсем доволен тобой. Это - рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая
из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет
получить. Это - тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт
тебе шампанское, но не даёт шоколадку. Это - дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в
которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это - основная работа
пресс-службы (распространение пресс-релиза).
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с
каким-то уродом... Это - сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите
домой, а дома муж. Симпатяга уходит, несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это - форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит
это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять
раз за ночь, это обойдется в один шоколадный батончик... Это оптовая скидка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели...
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КПЗ. Это жертвы
недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат, которые говорят: <Мы согласны на 30%
шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!>
Это - <крыша>.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что
если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в
постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром.
Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и
скрываешься в неизвестном направлении. Это - МММ.
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат <Дорого!>,
другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не
долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и
норовят познакомиться поближе... Это - работа с регионами.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь:
<Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного
мужчины! И все мои знания в области Кама Сутры больше никому не нужны... вот
ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?> Это - креативный подход.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, но
тому, кто угостит тебя швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты
дашь один раз. А тому, у кого есть <Советское шампанское> и плитка <Алёнки>,
- два или, может, даже два с половиной раза. Это - протекционизм.
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с
парнями... Это - промышленный шпионаж.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее
грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... Это -
стратегическое партнерство.
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер... Это - акционерное
общество.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа проплачивает
вечеринку... Толпа народу, и все тебя хотят... Это - государственные
субсидии.
Ты постарела и пожухла, но периодически находишь в почтовом ящике засохший
шоколадный батончик... Это - пенсия.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех,
моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны
следят за тобой с вожделением... Это - лидирующее положение на рынке.
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... Это -
политика компании.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух,
что умеешь очень классно готовить... Это - захват новых рынков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним
за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен оплатить только 2
бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за
эти услуги нельзя. Это - государственное регулирование цен.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты
начинаешь всем подряд рассказывать, как с тобой классно в постели.
Проснувшись через 2 дня в своей квартире, ты видишь 18 бутылок шампанского,
27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованных презерватива.
Это - валовый национальный продукт.
Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки
надираешься в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать, парням
приходится самим тащить тебя до постели. Это - drag and drop.
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: <Правда
ли, что с тобой классно в постели?>, причем по их сальным рожам видно, что
они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: , а в это время
лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает
шампанским. Это - спланированная утечка секретной информации.
Ты приходишь на вечеринку, видишь аббалдэнного парня, подходишь к нему и
говоришь: <Пойдем наверх, я очень хороша в постели>. А он говорит: <Я не
могу, потому что люблю мальчиков>. Это - неверный выбор целевой группы.
Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые
морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что
больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст. Это - износ, милая...
Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Начинаешь предлагать
себя всем подряд за кто что даст, некоторым достаешься даже бесплатно. Это -
ликвидация склада.
________________
ВНИМАНИЕ!
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно
отдаться хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут
из них бабло... Это - Рынок, детка...